Имя:
Доминик/Каин/Маленький принц

Фамилия:
Бишоп

Пол:
Мужской

Внешность:
Мальчик этот необычно худ и болезненно бледен. Запястья его настолько узки, а пальцы так утончены, что походят на девичьи. Движения этого славного создания легки и невесомы, словно он дым или облако. Он бос, наготу скрывают дранные черные штаны и дорогая шелковая рубаха с пышными рукавами (демон особенно ценит это противоречие). Короткие серебристые волосы шаловливо вьются, но покорно не лезут в лицо, зная, как это раздражает хозяина. Глубокие синие глаза полны воистину детского любопытства и, одновременно с тем, исключительно детской, на удивление расчетливой, жестокости. Обнаженный высокий гладкий лоб, чуть треугольные брови. Его губы тонки, линия скул четка и нещадно рубит щеку своей тенью. Рот его полон острейших зубов, периодически царапающих змеиный язык Консты. Он хрупок и звонок, как изящная ваза, он любит и старается нравиться, проворно влезая голыми руками в толщи души. У него ангельское личико, которое может быть только у куклы. Спина его всегда пряма, плечи расправлены. Он не скрывает своего неоспоримого величия, и раз за разом неустанно демонстрирует оное окружающим. Ненатуральная, искусственная красота, сотворенная тем, кто был ее нещадно лишен. Он просто ребенок с взрослыми глазами.

Характер:
«Я расскажу Вам обо всём. Но это будет ни о чем».
Крайне неоднозначное творение рук божьих и специй дьявольских, как считают многие, повстречавшие этого демона. Но на самом же деле личность Доминика достаточно однобока. Он не скрывает своей жестокости. Он истинно холоден и даже сух. Он знает ответы на все вопросы, чем не стесняется бравировать. Но эти самые знания он тайно ненавидит. Ему было дано все, чтобы жизнь его была скучна и тиха как скалистая горная вершина. Наш Принц завидует остальным, удивляясь и ярясь тому, что они не ценят ни своих жизней, ни теплого места под крылом господним. К слову сказать, душам, попавшим в ад, малец тоже завидует. У них есть шанс вернуться к Отцу. Они могут заслужить прощение. Но нет, не подумайте. Донни прощение его родителя не нужно. Никак не после того, как Бог отдал предпочтение жалким людишкам, отвернувшись от своих совершенных детей. Конечно же, демон слишком горд, чтобы признаться себе в зависти и чтобы простить себе свои слабости. Редко мальчишка снисходит до того, чтобы обратить души к разложению и самоуничтожению. Хотя исключения, привлекающие внимание нашего героя таки находятся. Маленький принц старается не прикасаться к другим существам лишний раз, брезгуя. Никогда в открытую не толкнет кого-нибудь в бушующее пламя, но искусно заставит того самостоятельно нырнуть во всполохи. Он молвит им правды и истины, приправленные сухой логикой, приводит неоспоримые доводы и не оставляет существу шанса на свободомыслие, душит их сомнение на корню. Эти дураки даже не успевают оценить то великое знание, что дарует им Доминик. Но разве что только он и знает, что это знание не дает осознания. Оно режет чувства, обрубая спасительные канаты души. Оно давит свободомыслие, внушая одну единственную точку зрения, единственно «верную». А вы бы разве не купились бы, услышав неоспоримые аргументы и чертовски логичные разъяснения? Оттого Принц и зовут носителем «Свободного знания». Исходящее из уст этого демона далеко от истины и в то же время правдиво. Однобоко. Так же, как и сам характер Консты, который тот периодически скрывает за маской капризного и неугомонного ребенка, любопытного ровно настолько, насколько и жестокого.
Склонен к разглагольствованиям и обширным рассуждениям. Порой даже болтлив. Любит споры, ибо в них рождает свою истину. Является поклонником наркотического дурмана и интересной компании, полной «развязанных языков». Поддавшись меланхолии, становится молчалив и невероятно раздражителен, чего старательно не кажет на публике. Доминик уже давно прославился своим тихим гневом и переходящим на шепот голосом в моменты зашкаливающей злости и ярости. Педант. Пунктуален. Хоть в его распоряжении, наверное, вечность, все равно предпочитает приходить вовремя и не тратить свое и чужое время. Иногда позволяет себе расслабиться и не гнушается повеселиться даже в каком-нибудь злачном адском заведении. Считает себя самодостаточным, а потому не так уж часто обращается к кому-либо. По настроению уделяет немалое внимание низшим, откровенно издеваясь над мелкой нечистью. Любит пытки. Любит чувствовать сопротивление. Любит наблюдать за чужим страхом. Доминик — король демагогии. Он мастерски вводит в заблуждение, иногда на секунду-другую начиная верить собственным россказням. Любит, когда им восхищаются, когда его боятся. Для мальчишки это лучшие комплименты. К своим жертвам любит втираться в своеобразное доверие, опираясь не на испуг, а окутывая тех своим ложным, но артистичным пониманием. Прекрасно умеет выстраивать причинно-следственные связи, находя в прошлом причины нынешних проблем. Но на самом же деле, ему чужды и непонятны чувства других существ. Он насмехается над ними, презирая всем своим существом. Недоделки, — как говорит демон.

Возраст:
10лет

История жизни:
Он был создан воплощением света. Он любил и был любим. Но, как и многие, был предан, был клеймен, проклят и низвергнут в адскую пучину. За свою священную любовь, не прошедшую поныне, он был наказан непониманием со стороны Отца и окунут, как и все в самые низы, в самую грязь, в воплощенное зло, пастухом коего и стал, в отражение которого превратился.
Доминик будет нередко рассказывать грешным душам историю своего падения, совершенно серьезно заверяя, что пал он не по своей воле. Кто знает, как оно было на самом деле. Мальчишка, конечно, знает, но об этом уже не распространяется. Принц склоняет всех к лени и безделью, раздувает их тщеславие. Он «их» ненавидит, презирает. Будь его воля — каждого разорвал бы в жалкие клочья, каждого бы раздавил, размозжил, стер в порошок. Испытывая к ним зависть, ненавидит их еще больше. Как мог Господь возлюбить этих отвратительных «червей» больше, чем своих истинных детей? Как может прощать и защищать этих грешащих слизняков? Донни, очевидно, никогда не найдет ответы на эти вопросы, но и никогда не устанет их задавать. И все же, почему он, некогда прекрасное святое существо, должен гнить в извращенном городе, когда именно Отец предал своего дитя, а не он его? Будь все неладно. Изначально пришлось несладко. Плющило, рвало, резало, терзало. Окружающее давило. Оно уродовалось и уродовало одновременно. Оно заражало гнилью, отравляло, мучило и пытало. Тут волей-неволей изменишься. Тут потрясающие условия для роста всех зародышей зла, гнева, жадности. Одобрений в округе, наверное, в излишке. Пришлось буквально выживать, адаптируясь к окутывающему, отражающему то черное, что росло в тебе самом. Неприятная картина, но рождение нового еще никогда не обходилось без мерзких сцен. Нужно было бороться за существование. Со временем у Доминика появился свой дом, свое влияние, своя сфера — городские, местные. С помощью членов отдельной группе, Маленький принц стал силен, стал воплощением всего того низменного, что так стремились отведать люди за свою смертную жизнь. Запретный плод сладок. Жизнь в этом аду всегда была достаточно скучна и однообразна. Хоть тот и изменяется и коверкается с заметной периодичностью, его круги все равно знакомы как облупленные. Развлекается Донни, разве что, наблюдением за ростом демонов и отбором приближенных к себе. Рассказывать короткую историю жизни мальчишки бесполезно, там было все и не было вместе с тем ничего. Осталась лишь память и желание отмщения.
Одна страница из дневника:
«Город напоминал мне самую настоящую декорацию ужасов. Безлюдный, холодный, призрачно - белый он навевал страх и сомнения, жутко пугал и, явно, скрывал что-то. Снежная, одинокая местность настолько холодила душу, что при каждом незначительном шорохе все мышцы моего тела сокращались, а голос срывался на крик. Мои ноздри жадно вдыхали запах дыма, который исходил от падающего с неба тёплого пепла, а глаза пытались рассмотреть что-то дальше нескольких метров. Но туман мешал. И это пугало не меньше. Ещё тогда мне стало жутко от подозрительной тишины. Знаете, как в фильмах ужаса: минута, и настанет что-то ужасное. И тут началось. Я услышал поднимающуюся над городом сирену и понял, что солнце (которого не было видно за густой пеленой тумана), быстро скрылось, а улицу накрыла непроглядная тьма. Минуту назад я бы не поверил, куда попал, но даже мой рациональный мозг твердил: не верь глазам. Что я увидела? Хороший вопрос. Это был монстр: что-то скрюченное и большое смотрело на меня зловеще, будто только вылезло из ада. Я медленно досчитал до 10, пытаясь подавить панику, но безуспешно. Через 23 секунды я провалился в какую-то тьму. И это была не смерть.» ©Mr. Holmes

Способности:
Кто знает, есть ли у меня способности — пишите. Так что шутки не шутим, Доминик простой смертный.

Связь с вами:
Е-майл в профиле

Как нашли нас?:
Спасибо нашей любимой Оливии за приглашение. В ноги все.

Семейное положение:
Свободен.

Родственные связи:
Такой информацией я не владею, увы.

Отредактировано Cain (2013-07-14 15:54:30)